Пятница, 15.11.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Сценарии праздников [9]
Разное [1]
Презентации [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Сценарии праздников

Выпускной праздник

Сценарий выпускного праздника в детском саду,

гр. «Солнечные зайчики»

(Звучат фанфары.)

Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз!

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для вас!

Итак, мы праздник начинаем,

С садом проститься, ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ!

(Торжественный выход детей под звуки фанфар. Объявление имени и фамилии каждого ребенка.)

Ребенок: Много раз мы уже встречали
Праздники в этом зале,
Но о таких, как этот, -
Мы ещё не знали.
Ребенок: К нам на праздник пришли родители,

И с волнением глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Ребенок: Самый лучший праздник
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад -
Провожает в школу.

(Песня « Вальс расставания»)

Заведующий: Слышу песни, слышу смех, значит здесь веселье!

Что ребята, здесь у вас? Может день рожденья?

Ведущий: Наши ребята с детским садом прощаются, в школу собираются.

Заведующий: А вы знаете, что вас не примут в школу без дипломов об окончании детского сада. Дипломы в волшебном сундуке, а на нем висят замки. Значит, вам нужны ключи, которые вам надо заслужить или заработать. К вам на праздник придет очень много гостей, постарайтесь им понравиться и получить ключики. Желаю удачи, до встречи! Внести волшебный сундук!

(Внести сундук, поставить на видном месте).

1 ребенок: Пока не видно никаких гостей! Чем бы заняться?

Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята…

2 ребенок: Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках маминых сидели, ногами топать не хотели.

3 ребенок: Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел…

1 ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

2 ребенок: Любили мы песком кидаться, любили громко посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами…

3 ребенок: Но вот пробежала неделя, другая…И поняли мы, что жизнь здесь иная!
 

Выступление ребят из младшей группы

(Под музыку «Топ, топ…»входят дети младшей группы детского сада).

Воспитатель младшей группы:

- Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.

Первый малыш: - Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
                                        Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Второй малыш: Вот совсем, совсем недавно малышами были вы,
                                     И за ручку со слезами мамы в садик вас вели

Третий малыш: - А теперь вы не такие, вы уже совсем большие!
                                       Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Четвертый малыш: Будут бабушки вздыхать: внуки похудели!
                                             Школа вам – не детский сад, трудно, в самом деле!
Пятый малыш: В школе, дети, постарайтесь лишь «десятки» получать!
                                    Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
Шестой малыш: Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в школу к вам придем.
                                       Ну, а на прощание, мы для вас сейчас споем.

(Дети поют песню или танцуют).

Воспитатель: Я хочу предложить вам поиграть в игру

(ИГРА «Узнай игрушку на ощупь»)

Подарить детям шары и по шоколадке.

Воспитатель мл. гр.: Дорогие ребята, спасибо, что пригласили на ваш праздник. Мы дарим вам ключик от волшебного сундука

( Вручает первый ключ от сундука.)

Ребенок:

Чтобы солнышко светило, чтоб на всех его хватило,

Чтоб цвели в лугах цветы, чтоб дружили я и ты.

Чтобы пели утром птицы, чтоб сияли счастьем лица.

Чтобы не было грозы, чтобы не было войны.

Чтоб на целом белом свете спать могли спокойно дети.

За руки возьмемся, встанем в круг, каждый человек человеку – друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет по земле огромный хоровод!

( Хоровод «Большой хоровод»).

Сценка . (Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит).

Мальвина: Ах, Буратино, вы опять шалите, себе вы этим только навредите.

Запомните пять важных правил: нельзя в варенье лезть руками,

Глотать пирожное целиком, болтать ногами под столом.

Нельзя на скатерть кофе лить, нельзя за завтраком шалить!

Буратино: За что такое наказанье? Зачем мне это воспитанье?

(Вбегает Вовка со слезами)

Вовка: Чуть в беду я не попал! Хорошо, что убежал!

Буратино: Привет! Что случилось? Кто ты такой?

Вовка: Я - Вовка из тридевятого царства, еле ноги унес из сказки. Вот пристали все…

Буратино: Кто пристал? Кто тебя так напугал?

Вовка: Да все! Царю забор покрасить надо, бабке новое корыто подавай. А Василисы Премудрые учить меня вздумали. Как мне это надоело!

Не хочу учиться я – вот позиция моя!

Не хочу учиться, я хочу жениться!

(Загибает пальцы). Чтоб жена меня кормила, а потом посуду мыла.

Чтоб задачи мне решала, на ночь книжки мне читала.

Буратино: Круто! Это ты сам придумал?

Мальвина : А жениться тебе не рано?

Вовка: Нормально, в самый раз!

Мальвина: Кто-то к нам еще идет…

(Входит ребенок. Что-то бормочет себе под нос. Ворчит.)

Ребенок: Одно и тоже каждый день! (Передразнивая). Матвей, сделай то… Матвей, сделай это, а это нельзя! …Почитай, помоги, не бегай, не шуми, найди себе дело…Хватит! Надоело… Я и так уже взрослый! Родители мне имя придумали – МАТВЕЙ! Ха-ха-ха!!! У всех имена как имена, а меня Матвеем назвали…

Мальвина: Странно…Красивое имя. Почему оно тебе не нравится?

Ребенок: Что ты, девчонка, понимаешь? Назвали бы меня родители, например, Иваном… Вот все Иваны в сказках сначала были – дураками, а затем становились – царями! Или Емеля, он все на печи лежал и опять же - царем стал. Царю все можно: хочешь конфеты, хочешь компьютер и вообще – можно ничего не делать… А вы кто такие? Хотя я сам угадаю! (Называет.) Вы настоящие? Вот чудеса!

Мальвина: Так вы все – просто лентяи??? Что же мне делать? Я одна, а их трое, как мне их перевоспитывать?

Воспитатель: Мальвина, я думаю, что мы сможем тебе помочь!

Вовка, Буратино и Ребенок (хором): А вы кто такие?

Ведущий : Это – будущие первоклассники. С детским садом прощаются, в школу собираются.

Вовка: А мы – не лентяи!

Буратино: Мы все знаем!

Ребенок: Мы все умеем!

Ведущий: Сейчас мы проверим ваши знания. Отгадайте загадки:

* Толстяк живет на крыше, летает он всех выше? (Карлсон)

* Непростой, а умный кот, удивляется народ;

В шпорах и на каблуках. Кто это? (Кот в сапогах)

Попробуйте отгадать названия сказок:

«Царевна – индюшка»

«По-собачьему велению»

«Сивка – будка»

«Иван-царевич и зеленый змей»

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Петушок – золотой пастушок»

«Лапша из топора»

«У смеха глаза велики».

А теперь решите задачи: На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков? (Два)

В вазе у Светы четыре конфеты. Три дала Алла.

Сколько всего стало? (Семь)

Предлагаю игру «По порядку становись» ( У Буратино цифры красного цвета, у Вовки-зеленого, у Ребенка – синие). Всем раздаю карточки с цифрами. По команде надо собраться по цвету и построиться по порядку. Кто быстрее и правильно построится – победитель. Начинаем…

(Игра «По порядку становись»)

Ведущий: Может, хватит по сказкам скитаться? И, пора за ум уже взяться! Может, вы хотите с нашими ребятами в школу записаться?

Ребенок: А что это такое ваша школа?

1ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике и задачи на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Буратино, Вовка и Ребенок: (совещаются) - Решено, записывайте нас в вашу школу!

Буратино: Я знаю, вы ключики собираете. Дарю вам ключик за то, что вы такие умненькие и благоразумненькие!

Сценка «У Ванюши нынче праздник»
Ведущая девочка:
У Ванюши нынче праздник, наш Ванюша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только… Ваня не один. Кто за Ваней? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети. А за Ваней… поезд едет.

(Под музыку появляется Ваня, за ним мама с букетом, за мамой - папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
Ведущая девочка: Кто за Ванечкой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущая девочка: Кто за Ванечкой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущая девочка: Кто за Ваней ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущая девочка: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущая девочка: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Ваня паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Ване, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Ване портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с
пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Ване шнурок)
Ведущая девочка: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи ты, Ваня, в класс.
Скоро будет Ваня вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Ведущий: Предлагаю детям и родителям поиграть в игру.

Игра «Школьная эстафета». (Участвуют: мама, папа, ребенок-мальчик. Папа – надувает шарик; мама - готовит бутерброд и заворачивает его; ребенок – надевает пиджак и обувь. Взявшись за руки, подбегают к стойке «Школа», звонят в колокольчик. Победители – самые быстрые участники.)

- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос ответ дружно хором говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Родитель: От имени родителей получите ключик.

Встреча с Фрекен Бок

Ведущий: - Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Ведущий: - Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок: - Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домо-детсадо-управительница!

Ведущий: - Здравствуйте!

Фрекен Б.: - А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( Осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, подойди ко мне, вон тот болтливый мальчик. А ну, малыш, поздоровайся с тётей. (Ребёнок здоровается.)

Фрекен Бок:

- Да…, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:

- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:

- Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает! (Показывает движения, дети повторяют). Ой, как похожи на цыплят…

(Танец « Петушки»).

Фрекен Бок: Вы мне здесь еще русскую пляску заведите…

(Танец « Матрешки»).

Фрекен Бок: - Говорят, что какие родители, то такие и дети. Проверим и поиграем…

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

Бок раскладывает карточки с отметками на два круга, перед этим показывает карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети и родители бегут по своим кругам. Как только музыка останавливается, играющие берут карточку и всем показывают.)

Фрекен Бок комментирует, что дети побывали в ее надежных руках и будут теперь учиться на «4» и «5», что нельзя сказать о родителях.)

- Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать музыкой! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! (Поет -«Отцвели уж давно хризантемы в саду…» стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель: - Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Ребенок: Как положено друзьям, все мы делим пополам:

Приключенья, огорченья –

Все дети: Пополам, пополам!

Ребенок: И снежинки, и дождинки –

Все дети : Пополам, пополам!

Ребенок: И смешинки, и слезинки –

Все дети: Пополам, пополам!

Ребенок: Даже песню делим вместе –

Все дети : Пополам, пополам!

(Дети поют. Песня «Девочки и мальчики»)

Фрекен Бок: - Это что же, вы, в школу хотите идти? Надо проверить как научили вас дисциплине. Теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! (Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети «спят».)

Входит ведущий: - А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

- Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей на сегодня я уже закончила. Ах, да вот ключик для ваших деток.

(Дает ключик.)

Ребенок: Дорогие наши воспитатели, вы как хотите,

А мы вас считаем нашими вторыми родителями,

Нашими утешителями, нашими покровителями,

А если приходилось, то и нашими укротителями!

Дорогие воспитатели, мы вас очень уважаем,

Признательность сердцами своими выражаем.

И пусть не остывает в сердцах ваших солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев!

(Песня «Любимый воспитатель»)

Ребенок: Солнышко проснулось и взошло,

Сразу всюду сделалось светло.

Засверкали, заплясали вдруг

Солнечные зайчики вокруг.

Дорогие воспитатели и наши родители сейчас для вас – танец

«Солнечные зайчики».

(Девочки надевают ленты на руки. Танец «Солнечные зайчики»)

. Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом…

Загадывание желаний

Ведущий:

- Вот и подходит к концу наш праздник… осталось только загадать желания!

Ребенок:- У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и …чтобы садик не забылся!

Ребенок: Сейчас я с садиком прощаюсь, идти в школу собираюсь.

В школе ждут меня друзья, книги и учителя.

Они будут нас любить, уму-разуму учить,

Научусь читать, писать, в космос уж рукой подать.

Но в глазах слезинка тает, грусть-тоска меня съедает.

Как же садик без меня? Им без меня прожить нельзя.

Кто сможет столько каши съесть? В лужу по уши залезть?

Кто другу синяков наставит? Прививку врач кому поставит?

Нет, нельзя им без меня…Хотя, есть младший братик у меня!

В садик я его отдам и свой опыт передам.

Жизнь была в саду что надо! А теперь вас ждет награда.

Я завтра в садик не приду - я же в школу ухожу!

Ребенок: Я – талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок:

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет!

Маме хочется, чтобы я стал баянистом, папе, чтобы стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно, утром рано мама тянет меня к баяну.

Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом!!!

Я решил уже давно, что стану мастером по сборке ракет! Вот!

Ребенок: В открытые окна влетает весенний погожий денек,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И может, тот день недалек.

Мечтаю я плавать как рыбка, и, словно птица летать .

Хочу я читать без единой ошибки, в уме все примеры решать!

Ребенок: Мечтаю о дальних я странах, всю землю хочу обойти.

Хочу понимать я гостей иностранных и с ними беседы вести.

Мечтателей и фантазеров всегда школа с радостью ждет!

И каждый к мечте своей скоро тропинками знаний придет.

Ребенок: С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Скажем саду: «До свиданья!» ждет нас школьная страна,

И домашние заданья, и веселые дела.

Ведущий: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети! –

В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
– В добрый час!
Ведущий: - По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

(Ребенок бежит с колокольчиком по залу.)

Ведущий: От воспитателей вам ключик.

Ведущий: Торжественный и долгожданный вечер, когда так задушевны речи,

Становятся все близкими, родными, и все обиды прошлые уплыли!

И загрустит без вас наш зал весёлый, сегодня это всё для вас в последний раз!

И почему-то грустно всем на сердце, в глазах вопрос: «Куда уходит детство?»

 

Ведущий: - Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!

(Танец «Вальс расставания»).

Ребенок: Немало будет праздников у нас: весна и осень, день рожденья, елки,

А этот самый первый выпускной, в душе у нас останется надолго…

Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать…

Говорим всем вам дружно: «Спасибо!» (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

Заведующий: Очень весело было на празднике вашем, но пришла пора открывать нам замки на сундуке и перейти к награждению.

(Награждение. Вручение.)

Ведущий: 4 года подряд мы прощались с вашими детьми каждый вечер до следующего утра... А сегодня мы отдаем их вам в последний раз… (фонограмма песни «Голуби»)

Пусть летят они, летят. И нигде не встречают преград…(Дети идут к родителям)

2013 г.

Категория: Сценарии праздников | Добавил: maslowa-ja5 (09.10.2017)
Просмотров: 265 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Часы
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz